Известный мировой бренд Karen Millen, коллекции которого всегда отличаются безупречностью линий, изысканностью и неизменным качеством, оказался в центре очередного скандала связанного с борьбой против чрезмерной худобы.
Поводом послужило сообщение в социальной сети Твиттер сердобольной женщины, которую покоробили выступающие ключицы манекена, выставленного на витрине в топовой модели платья. В своей пылкой тираде она отметила, что использование подобных «супер тощих» манекенов может провоцировать анорексические расстройства у впечатлительных покупательниц. Ее поддержали многие пользователи социальной сети. Буря, поднятая англичанкой, имела свои последствия. Представитель Karen Millen вынужден был извиняться, хотя и отметил, что размер данного манекена отвечает средним параметрам отраслевых стандартов. Так же как и специальные саморезы для бетона, и манекены имеют свои стандарты.
Интересно отметить, что подобного рода скандалы, связанные с манекенами-анорексиками, возникают с завидной популярностью. Не так давно итальянский производитель нижнего белья La Perla заменил в своих магазинах «слишком худые» манекены. И опять же после опубликованных в Twitter фотографий и комментариев по поводу выступающих ребер на манекене. Во Флориде чрезвычайно тощие ноги манекена в магазине JC Penney сподвигли психотерапевта написать целую онлайн петицию, которая получила в поддержку более 7500 подписей.
Социальные сети на западе активно отслеживают пропаганду анорексии, что говорит об актуальности данного вопроса. Но ведь есть и обратная сторона. Не станет ли дискриминацией подобного рода отношение к людям, которые страдают болезненной худобой по независящим от себя причинам. Общество одобрительно относится к манекенам немодельных параметров в витринах магазинов, но, наверное, не стоит перегибать палку.