Что такое каталог? Фактически это справочная литература, в которой в определенном порядке представлен какой-либо товар, соответственно, задача подобного издания — в наилучшем свете показать продукцию фирмы, прорекламировать ее. На сегодняшний день существует два вида каталогов — печатные и электронные. Созданием электронных каталогов занимаются веб-дизайнеры, а вот для изготовления бумажного экземпляра задействуется целый штат сотрудников.
Тонкости взаимодействия заказчика с типографией
Полиграфическая продукция в наши дни является визитной карточкой любой современной компании. Можно смело утверждать, что, используя правильную полиграфию, фирма способна достичь успеха. Следует добавить, что только высококачественная печатная продукция станет надежным помощником и спутником преуспевающей фирмы. Так, например, такое издание как каталог, сочетает в себе яркую, привлекающую внимание, эффективную рекламу и предельно понятно представленную информацию. Но самое важное преимущество бумажного носителя информации заключается в его относительно невысокой стоимости по сравнению с другими вариантами.
Заказать печать каталогов по низкой цене в Москве не составит особого труда, главное в этом вопросе — выбрать хорошую типографию. А чтобы это сделать, необходимо посетить несколько таких организаций, познакомиться с работниками, просмотреть образцы их печатных изданий. Печатные станки, имеющиеся в конторе, должны быть как минимум четырехкрасочными, а никак не одно- или двухкрасочными. Тогда фото в каталоге будут полноцветными. Наличие качественного типографского (печатного и послепечатного) оборудования положительно скажется на итоговом результате.
На чем можно экономить, а на чем не стоит?
Для печати каталога достойного качества с большим числом экземпляров понадобится немалый бюджет. Но, как обычно происходит у многих компаний, денег на это не хватает. Можно ли осуществить печать каталогов дешево или же есть какие-то пункты, на которых можно сэкономить? Оказывается и на качественных печатных изданиях можно сохранить часть сбережений. Плотность бумаги определяет ее стоимость. Иногда целесообразнее печатать каталоги на более тонкой бумаге, особенно если издание идет под склейку. Также можно экономить на формате. Например, заказчик планирует напечатать каталог формата А4, но при грамотном размещении рекламной информации можно обойтись форматом А5, что существенно удешевляет процесс. Зато от помощи сторонних специалистов, которые только улучшат содержание издания, отказываться не рекомендуется, здесь лучше не экономить.
Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/